Преобразователь частоты HYUNDAI N700V мощностью 5,5 - 132 кВт - универсальный преобразователь частоты с улучшенным векторным управлением, обеспечивающим высокие динамические характеристики, малое время реакции привода на изменение нагрузки, предназначен для управления общепромышленным электроприводом - привод станочного оборудования, транспортеры, конвейеры, смесители, экструдеры, дозаторы, системы вентиляции, насосы, дымососы, подъемно-транспортные механизмы, лебедки, краны, лифтовое оборудование, пресс, резак, промышленная стиральная машина и т.п.
Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости
· Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростях
· Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц
· Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц
Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента
· Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)
· Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных
внешних изменениях нагрузки
· Увеличение скорости реакции на команду терминала
Улучшенные характеристики снижения крутящего момента
· Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя
· При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии
Расширение функции многоскоростного контроля
· Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала, вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль.
· Есть возможность трехшаговой установки времени ускорения-торможения.
Стабильная и усиленная операция крутящего момента
· При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (Векторный Контроль).
Расширение рабочего диапазона ослабления поля
· Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц.
Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме
· Автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме для бессенсорного контроля
· Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автоматическая настройка может осуществляться вне зависимости от условий нагрузки)
· При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двигателя
Улучшенная функция торможения постоянным током
· Улучшенные параметры торможения при команде останова, благодаря улучшенной функции торможения постоянным током
Функция управления внешним тормозом для лифта
· При использовании внешнего тормоза для лиф¬тов, обеспечивается надежное и точное управление всеми параметрами. Рабочая скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки
Высокое качество выходного напряжения и тока
· Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряжения поддерживает устойчивость выходного напряжения, идущего на двигатель
· Функция предупреждения автоматического выключения для управления скачками напряжения и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель
Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения
· Инвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодаря функции Предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска
Функция температурного контроля IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором)
· Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается
Отличительная особенность преобразователя N700V:
· возможность работы с высоко-динамичными нагрузками
· точность поддержания скорости
· высокая перегрузочная способность
· расширенное количество входов-выходов управления
· встроенный интерфейс RS485/RS232C/CAN
Режимы работы Hyundai N700V:
· векторный без датчика обратной связи по скорости
· векторный с датчиком обратной связи по скорости
· вольт-частотный режим (настраиваемая характеристика)
Порты связи Hyundai N700:
· Встроенный RS485/RS232C/CAN
· Modbus
· Profibus (опция)
Входы\выходы управления Hyundai N700:
· Количество программируемых дискретных входов - 8
· Количество программируемых дискретных выходов – 4
· Количество аналоговых входов – 3 (0..10В, -10..+10В, 4..20мА)
· Количество аналоговых выходов – 2 (0..10В, 4..20мА)
· Вход для термистора -1
· Количество встроенных реле - 2
За счет поддержки данным приводом протоколов связи Profibus (опция), Modbus, интегрировать N700 в систему управления не составит труда.
Эффективное непрерывное управление PID регулированием, не требуется дополнительный PI контроллер.
Модель |
Инвертор HYUNDAI N700V...HF, класс 400В |
|||||||||||||
N700V- 055HF |
N700V- 075HF |
N700V- 110HF |
N700V- 150HF |
N700V- 185HF |
N700V- 220HF |
N700V- 300HF |
N700V- 370HF |
N700V- 450HF |
N700V- 550HF |
N700V- 750HF |
N700V- 900HF |
N700V- 1100HF |
N700V- 1320HF |
|
Корпус |
IP20 |
IP00 |
||||||||||||
Мощность двиг. (4 полюса, кВт) |
5,5 |
7,5 |
11 |
15 |
18,5 |
22 |
30 |
37 |
45 |
55 |
75 |
90 |
110 |
132 |
Номин. мощность 200В, кВА |
8,3 |
11 |
15,9 |
22,1 |
26,3 |
33,2 |
41,9 |
50,2 |
63 |
76,2 |
103,2 |
121,9 |
150,3 |
180,1 |
Номин. мощность 240В, кВА |
9,9 |
13,3 |
19,1 |
22,6 |
31,5 |
39,9 |
50,2 |
60,2 |
75,8 |
91,4 |
123,8 |
146,3 |
180,4 |
216,1 |
Номинальный ток, А |
12 |
16 |
23 |
32 |
38 |
48 |
58 |
75 |
90 |
110 |
149 |
176 |
217 |
260 |
Номинальное выходное напряжение, В |
3-фазы 380-480В (Это соответствует напряжению питания) |
|||||||||||||
Номинальное входное напряжение |
3-фазы 380-480В (±10%) 50/60 Гц |
|||||||||||||
Динамическое торможение (кратковременное) |
Встроенная цепь BRD (разрядный резистор является опциональным) |
Устройство внешнего динамического торможения (опционально) |
||||||||||||
Минимальное значение резистора (Ом) |
70 |
50 |
50 |
30 |
20 |
20 |
12 |
12 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Метод управления |
ШИМ система модуляции пространственного вектора |
|||||||||||||
Диапазон вых. частот |
0,1 - 400 Гц |
|||||||||||||
Точность частоты |
Цифровая установка : ±0.01% от максимальной частоты, аналоговая : ±0.2%(25±10°C) |
|||||||||||||
Разрешение по частоте |
Цифровая установка : 0.01 ГЦ, Аналоговая установка : макс. частота / 4,000 |
|||||||||||||
Характеристика напряже- ние/частота |
Управление напряжение/частота (постоянный крутящий момент, сокращенный крутящий момент), свободное управление напряжение/частота, безсенсорный векторный контроль |
|||||||||||||
Перегрузочная способность |
150%/ 60 сек |
|||||||||||||
Время ускорения/замед- ления |
0.1~3600. сек (линейные/нелинейные значения установки) |
|||||||||||||
Торможение постоянным током |
Действует при запуске; при заданной частоте во время ускорения посредством внешнего ввода (сила торможения, время и температурная частота) |
|||||||||||||
Вес, кг |
7 |
7 |
7 |
15 |
15 |
15 |
25 |
37 |
37 |
51 |
70 |
70 |
90 |
90 |