Трехфазное твердотельное реле для реверса трехфазных асинхронных двигателей GDH, GDM, GTH, GTR
Реле, регуляторы мощности, контакторы - Реле твердотельные

Трехфазное твердотельное реле для реверса трехфазных асинхронных двигателей GDH, GDM, GTH, GTRТрехфазное твердотельное реле для реверса трехфазных асинхронных двигателей GDH, GDM, GTH, GTR - Твердотельные реле (SSR - Solid State Relays) предназначены для коммутации силовых цепей под управлением слаботочного сигнала управления.

Их принцип действия построен на управлении силовым ключом слаботочным сигналом управления через оптронную гальваническую развязку.

В качестве силовых элементов используются полупроводниковые приборы: для переменного тока - тиристоры или симисторы, для постоянного тока – IGBT транзисторы.

Длительный срок службы.

Управление с коммутацией при переходе тока через ноль.

Управляющее напряжение 3-32V DC, 70-280V AC.

 

Коммутация по 3-м фазам.

Отсутствие дребезга контактов и искрения при переключениях.

Низкий уровень электромагнитных помех.

Высокое сопротивление изоляции между коммутируемой и управляющей цепью.

Отсутствие акустического шума.

Высокое быстродействие.

 

Расшифровка номенклатуры

1. GDH – Вид твердотельного реле

GDH – однофазное твердотельное реле (10 – 120А)

GDM – однофазные твердотельные реле в корпусе промышленного исполнения (100 – 500А)

GTH – трехфазные твердотельные реле (10 – 120А)

GTR – реверсивные твердотельные реле (10 – 40А)

2. 40 – рабочий ток 40А (от 10 до 500А)

3. 48 – рабочее напряжение 24-480V AC, 38 – 24-380V AC, 23 – 5-220V DC

4. ZD3 – тип управляющего сигнала (способ коммутации)

VA – переменный резистор 470-560кОм/2Вт (фазовое управление)

LA – аналоговый сигнал 4-20мА (фазовое управление)

VD – аналоговый сигнал 0-10V DC (фазовое управление)

ZD – управление 10-30V DC (коммутация при переходе через ноль)

ZD3 – управление 3-32V DC (коммутация при переходе через ноль)

ZA2 – управление 70-280V AC (коммутация при переходе через ноль)

DD3 – управление 3-32V DC (коммутация напряжения постоянного тока)

 

Варианты исполнений

Выходное напряжение

Управляющее напряжение

Номинальный коммутируемый ток

10A

25A

40A

480V AC "перекл. в 0"

10-30V DC

GTR1048ZD

GTR2548ZD

GTR4048ZD

 

Технические характеристики и условия эксплуатации

Модификация твердотельного реле

GTRxxxxxZD

Коммутируемое напряжение

48-480V AC 47-63Гц

Максимальное пиковое напряжение

1000V AC

Максимальный пиковый ток

10А:100А, 25А:250А, 40А:400А в течении 10мс

Падение напряжения в цепи нагрузки

≤1,6V AC

Ток утечки (выключенное состояние)

≤10mА

Время переключения

½ цикла

Управляющее напряжение

10-30V DC

Напряжение включения

>10V DC

Напряжение выключения

< 9V DC

Потребляемый ток в цепи управления

≤30mA

Светодиодная индикация

Зеленый -прямое вращение

Красный – обратное вращение

Напряжение пробоя

2500V AC в теч. 1 минуты

Сопротивление изоляции

500МОм при 500V DC

Температура окружающей среды

-30…+75°C

Относительная влажность

≤80% (без образования конденсата)

Габаритные размеры

105х74х33мм

Способ монтажа

Винтами на монтажную поверхность

Масса

≤450г

Примечание:

  • Реле подбирается с учетом пускового тока двигателя.

  • Для защиты реле от перенапряжения применяйте варисторы, установленные параллельно цепи нагрузки.

  • Для эффективного отвода тепла обязательно использовать радиаторы (и возможно вентилятор).

  • Не переключайте реверс до полной остановки двигателя!

  • Для изменения направления вращения используйте 3-позиционный переключатель с фиксацией в среднем положении (стоп).