Преобразователь частоты Delta Electronics VFD-L предназначенны для решения несложных задач с применением привода переменного тока. Например, таких как управление скоростью насосов и вентиляторов малой мощности, ленточных транспортеров, вращателей, небольших механо-обрабатывающих станков, и т. д.
Простая и сверхкомпактная конструкция, возможность монтажа, как на стенку, так и на DIN-рейку (модели 0.2 - 0.75 кВт) и панельный монтаж (модели 40 - 100 Вт).
Простой в эксплуатации и легкий в программировании, но с большими возможностями - 95 программируемых функций у моделей 0.2 - 0.75 кВт.
Реализует вольт-частотный способ управления двигателем.
Встроенный потенциометр и кнопки пуск/стоп, реверс/вперед.
Варианты на мощность 0.2:0.75 кВт имеют встроенный цифровой светодиодный дисплей.
Дополнительный пульт управления с цифровым четырехразрядным LED дисплеем VFD-PU02 (опция).
Встроенный PLC (программируемый контроллер, обеспечивающий пошаговый и циклический режим с программируемым временем шага/цикла (в моделях 0.2 - 0.75 кВт).
Встроенный порт RS-485, авторестарт и автоматический регулятор выходного напряжения.
Встроенный фильтр ЭМ помех класса А. Два встроенных LED указателя: сеть и авария для варианта на 0.04 и 0.1 кВт.
Компенсация снижения момента на низких частотах и скольжения, торможение постоянным током.
Защита от перегрузок по току, недо/перенапряжений, собственного перегрева, перегрева двигателя.
Несущая частота ШИМ выбирается пользователем - от 3 до 10 кГц.
Управление по состоянию внутреннего счетчика и количеству импульсов, поступающих с датчика подсчета дискретных событий, например, датчика подсчета количества изделий проходящих по конвейеру.
Модели 0.2 - 0.75 кВт имеют:
4 дискретных входа (из них, 2 многофункциональных программируемых).
1 аналоговый вход (4:20мА или 0:10В).
1 релейный выход.
Модели 40 - 100 Вт имеют:
2 дискретных входа (Run/Stop, Fwd/Rev).
1 оптотранзисторный выход (индикация ошибки).
Технические характеристики VFD-L (0.2 - 0.75 кВт)
Класс напряжения |
220 В |
||||
Модель VFDхххL |
002 |
004 |
007 |
||
Макс. мощность двигателя, кВт |
0.2 |
0.4 |
0.75 |
||
Выход |
Номинальная выходная мощность ПЧ, кВА |
0.6 |
1.0 |
1.6 |
|
Ном. выходной ток ПЧ, А |
1.6 |
2.5 |
4.2 |
||
Максимальное выходное напряжение, В |
Не более входного |
||||
Диапазон регулировки выходной частоты, Гц |
от 1.0 до 400 Гц |
||||
Вход |
Номинальные параметры питающей сети переменного тока |
1/3 фазы 180:264В 50/60 Гц |
|||
Допустимое отклонение частоты питающей сети |
±5% |
||||
Ном. входной ток ПЧ, А |
4.9/1.9 |
6.5/2.7 |
9.7/5.1 |
||
Система |
Способ формирования тока двигателя |
Пространственно-векторная ШИМ; Несущая регулируется в диапазоне 3 - 10 кГц |
|||
Дискретность регулировки выходной частоты |
0.1 Гц |
||||
Характеристики момента |
Автоматический подъем момента, автоматическая компенсация скольжения, начальный пусковой момент - 150% на 5 Гц |
||||
Допустимая перегрузка |
150% от Iном в течение 1 мин |
||||
Диапазон установки времени разгона/торможения |
0.1- 600 сек (2 независимых установки) |
||||
Способ управления |
Частотный, с регулируемой зависимостью U = f(F) |
||||
Токоограничение |
(20 - 200) % от Iном |
||||
Варианты управления и контроля |
Источник задания скорости |
Панель управления |
кнопки ^ Ў или встроенный потенциометр |
||
Внешние устройства/сигналы |
Потенциометр 5кОм/0.5Вт; RS-485; DC напряжение (0-10)В (входной импеданс 47кОм); DC ток (4-20)мА (входной импеданс 250Ом); Многофункц. входы 1-3 (3 предустановленных частот + JOG + UP/DOWN). |
||||
Источник управления приводом |
Панель управления |
Кнопки: RUN, STOP |
|||
Внешние устройства/сигналы |
Входы М0 - М3; RS-485 |
||||
Многофункциональные входы |
Выбор 3 предустановленных частот; Jog; выбор первого или второго времени разгона/замедления или запрещение его использования; режим работы при управлении от PLC; внешняя пауза и др. |
||||
Многофункциональный релейный выход |
Работа привода; заданная частота достигнута; частота отлична от 0; пауза; авария; ручное/дистанционное управление; работа под управлением PLC |
||||
Дополнительные возможности |
Встроенный фильтр электромагнитных помех класса А (в моделях с версией B). |
||||
Охлаждение |
Принудительное воздушное (вентилятор) |
||||
Условия эксплуатации |
Рабочая температура: -10...+40°С; Температура хранения: -20...+60°С; Влажность - до 90% без конденсата. |
||||
Место установки |
Не выше 1000 м над уровнем моря. |
||||
Допустимая вибрация |
9,80665 м/сек2 (1g) менее 20 Гц, и 5,88 м/сек2 (0.6g) менее 20...50 Гц |
Технические характеристики VFD-L (40 - 100 Вт)
Класс напряжения |
115 В |
230 В |
||||||||
Модель VFDхххL |
40W |
001 |
40W |
001 |
||||||
Макс. мощность двигателя, кВт |
25/40 |
60/100 |
25/40 |
60/100 |
||||||
Выход |
Номинальная выходная мощность ПЧ, кВА |
106/152 |
212/303 |
106/152 |
212/303 |
|||||
Ном. выходной ток ПЧ, А |
0.28/0.4 |
0.56/0.8 |
0.28/0.4 |
0.56/0.8 |
||||||
Максимальное выходное напряжение, В |
Не более входного |
|||||||||
Диапазон регулировки выходной частоты, Гц |
от 1.0 до 120 Гц |
|||||||||
Вход |
Номинальные параметры питающей сети переменного тока |
Одна фаза от 100 до 120 В АС 50/60 Гц |
Одна фаза от 200 до 240 В АС 50/60 Гц |
|||||||
Допустимое отклонение напряжения/частоты питающей сети |
Напряжение ±10%, частота ±5% |
|||||||||
Ном. входной ток ПЧ, А |
1.1 |
1.5 |
2.2 |
3.0 |
0.5 |
0.7 |
1.0 |
1.4 |
||
Характеристики управления |
Способ формирования тока двигателя |
SVPWM (Пространственно-векторная ШИМ, несущая частота 10 кГц) |
||||||||
Устанавливаемый момент |
Переключаемый (низкий/высокий) |
|||||||||
Допустимая перегрузка |
150% номинального тока в течении 1 минуты |
|||||||||
Диапазон установки времени разгона/торможения |
От 0 до 30.0 секунд |
|||||||||
Подъём момента |
От 0 до 8% |
|||||||||
Варианты управления и контроля |
Задание частоты |
Встроенный потенциометр; RS-485 |
||||||||
Сигналы управления |
Панель |
ПУСК/ СТОП, ВПЕРЕД / НАЗАД |
||||||||
Внешние |
ПУСК/ СТОП, ВПЕРЕД / НАЗАД, RS-485 |
|||||||||
Выходная индикация |
Панель |
Светодиодная индикация ошибок и аварий |
||||||||
Внешняя |
Выход с открытым коллектором (индикация ошибкой) |
|||||||||
Функции защиты |
Пере-/недонапряжение; сверхток; перегрузка; перегрев радиатора; внешняя ошибка; электронное реле тепловой защиты двигателя |
|||||||||
Дополнительные возможности |
Встроенный фильтр электромагнитных помех (в моделях с версией B) |
|||||||||
Охлаждение |
Естественная конвекция |
|||||||||
Условия эксплуатации |
Рабочая температура: -10...+40°С; Температура хранения: -20...+60°С; Влажность - до 90% без конденсата. |
|||||||||
Место установки |
Не выше 1000 м над уровнем моря. |
|||||||||
Допустимая вибрация |
9,80665 м/сек2 (1g) менее 20 Гц, и 5,88 м/сек2 (0.6g) менее 20...50 Гц |
Размеры: